Все секреты плодоводства и декоративного садоводства на одном сайте

«Фрагменты жизни: текстильное искусство Барбары Гольдберг», рецензия Кэтрин Хантер

Лорен Синнер /

Барбара Гольдберг была художником, учителем и защитником текстильного искусства. В то время как ее резюме содержит более десяти страниц с отличием, национальными и международными выставками и публикациями, ее особенно помнят как преданного преподавателя в области текстильного дизайна и искусственного волокна в UMass Дартмут , Коллеги и студенты описывают ее как нетрадиционную, без излишеств, смелую и интеллектуально любопытную.

В то время как ее резюме содержит более десяти страниц с отличием, национальными и международными выставками и публикациями, ее особенно помнят как преданного преподавателя в области текстильного дизайна и искусственного волокна в   UMass Дартмут   ,  Коллеги и студенты описывают ее как нетрадиционную, без излишеств, смелую и интеллектуально любопытную

Барбара Гольдберг Автопортрет I 1992 года, шибори на окрашенном в индиго льне, 100 "x 52". Фото: Джо Офрия.

«Фрагменты жизни: текстильное искусство» Барбары Гольдберг насчитывает 34 текстиля и является ретроспективой и памятником с момента смерти Гольдберга в 2016 году. 40-страничный каталог цветов продолжит питать читателей ярким портфолио текстиля и текста Гольдберга и шести. Авторы.

На выставке представлено ненасытное исследование Голдбергом сопротивления крашениям, мотивам и цветам в течение пяти десятилетий, с 1960-х по 2000-е годы. Есть примеры дюжины техник с акцентом на ее страсть к японскому шибори и индиго.

Есть примеры дюжины техник с акцентом на ее страсть к японскому шибори и индиго

Инсталляционные кадры фрагментов Жизни (работы слева направо): Glory Be, Screen, Banner и Water . Фото: Виера Левитт.

В следующем заявлении художника кураторы нашли название выставки: « Эта работа выполнена в японской технике сопротивления, называемой шибори, которая включает в себя манипулирование и закрепление ткани в трехмерных формах, которые затем образуют узоры при окрашивании ткани. После удаления привязок в полученных изображениях сохраняется запись о манипуляции и форме. Эта «запись» процесса паттернирования с его многочисленными вариациями и интерпретациями является для меня символом паттернов и прерываний паттернов в жизни - упорядочения, хотя и несовершенного, фрагментов жизни. »

Посетители галереи встречаются лицом к лицу с Гольдбергом в двух силуэтах Сибори в натуральную величину. В Автопортрете I (1992) она шагает вперед. В « Автопортрете II» (2004) она повернулась с тростью в руке, чтобы взглянуть в лицо своей молодости. Поскольку текстиль воплощает ее творческую, выразительную и щедрую жизнь, вполне уместно, что Гольдберг создал автопортреты в шибори. Эти произведения являются запланированными подарками от Барбары Голдберг Эстейт Музей изобразительных искусств, Бостон ,

Эти произведения являются запланированными подарками от Барбары Голдберг Эстейт   Музей изобразительных искусств, Бостон   ,

Барбара Гольдберг Автопортрет II 2004, шибори на окрашенном в индиго льне, 97 ”x 52”. Фото: Джо Офрия.

Фото: Джо Офрия

Барбара Гольдберг Автопортрет II (деталь) 2004, шибори на окрашенном в индиго льняном полотне, 97 ”x 52”. Фото: Джо Офрия.

Footprints (2001) с любовью сохраняет следы пяти внуков в шибори. Тема защиты перекликается с тем, что текстиль, семья и методология вызывают идею защиты. (Shibori использует сжатие, чтобы «сопротивляться» красителю; однако можно также сказать, что сжатие «защищает» ткань от ванны с красителем.)

Барбара Голдберг Footprints 2001, шибори на окрашенном в синий цвет шелке, 102 "x 14,5". Фото: Джо Офрия.

Вода (1982) - это змеиный канал водоподобных текстур, который стекает по насыщенной тканевой панели цвета индиго, которая колеблется в мелких волнах. Гольдберг любил океан, водянистую ванну с синей краской, водоподобную текстуру шибори. Она описывает посещение моря как « символическое и буквальное возвращение к источнику жизни для духовного и физического обновления. »

Барбара Голдберг Уотер 1982, Шибори в окрашенном в индиго районе, 82 "х 45". Фото художника.

DT Squared (1983) представляет собой серию из 12 прямоугольных тканей, каждая с вариациями шибори в 10-дюймовом квадрате. На самом деле, серия была протестом 34 года назад, когда художественные работы с волокнами конкурировали за признание. Прямоугольники - это кухонные полотенца, которые представляют текстиль как традиционную среду для женщин; шибори представляет художественное выражение. Совет Гольдберг своим ученикам был серьезным и игривым: « Меня спрашивали о практическом использовании моей работы, предполагая, что она не может считаться« настоящим искусством »и должна иметь только функциональную и / или декоративную ценность». Эта часть - мое юмористическое отвращение к этому утомительному менталитету. Ничто не может быть более практичным, чем кухонные полотенца! Название «DT Squared» - это частная игра слов ».

Barbara Goldberg DT Squared (инсталляция) 1983, шибори на окрашенном в индиго льняном полотне. Фото: Джо Офрия.

Фото: Джо Офрия

Барбара Гольдберг Д.Т. Квадрат (деталь) 1983, шибори на окрашенном в индиго льне. Фото: Джо Офрия.

Наконец, Гольдберг был стойким защитником в сообществе текстильных искусств как член Ассоциация дизайна поверхности , Текстильное Общество Америки , Всемирная сеть Шибори и Брэндфорд / Совет Эллиотта , Дружба Гольдберга с Брэндфордом вдохновила одно произведение на выставке.

Вспоминая Джоанна (2004) - дань уважения первому учителю истории текстиля Голдберга, наставнику и подруге Джоан Сигал Брэндфорд , пионеру в искусстве волокон, который познакомил Голдберга с дизайном поверхности. Эта удивительная сборка пластиковых сеток (мешки для хранения переработанных продуктов) напоминает древний перуанский текстиль с бриллиантами красителей для галстуков (окрашенных для имитации красителей для галстуков), возможно, самый ранний пример стойкого окрашивания в мире.

Эта удивительная сборка пластиковых сеток (мешки для хранения переработанных продуктов) напоминает древний перуанский текстиль с бриллиантами красителей для галстуков (окрашенных для имитации красителей для галстуков), возможно, самый ранний пример стойкого окрашивания в мире

Барбара Гольдберг Вспоминая Джоанн 2004 года, окрашенная пластиковая сетка, 70 "x 60". Фото: Джо Офрия.

После смерти Брэндфорда и Лилиан Эллиотт в 1994 году Голдберг был одним из основателей Премия Брэндфорд / Эллиотт за выдающиеся достижения в искусстве волокон который будет по-прежнему награжден Текстильное Общество Америки ,

Кадры инсталляции «Фрагменты жизни» (работы слева направо): « Павлинская», «Рози», «Автопортрет I», «Автопортрет II», «Дуплекс блюз». Фото: Виера Левитт.

Эта выставка великолепно знакомит посетителей с художником, который обнаружил и выразил радость жизни и творческому процессу текстильного дизайна и художественного волокна.

- Кэтрин Хантер , независимый музейный консультант

Фрагменты Жизни: Текстильное Искусство Барбарой Голдберг
- Университетская художественная галерея, Нью-Бедфорд, Массачусетс
- Колледж изобразительных и исполнительских искусств, Массачусетский университет, Дартмут
- с 26 мая по 16 июля 2017 г.
- Куратором выступили Кэтрин Уэллер , независимый куратор и художник, и Ноэль Фой, директор Музея искусств Нью-Бедфорда.

Карта