Главная Новости

Эстрада отзывы

Опубликовано: 02.10.2018

видео Эстрада отзывы

Отзывы о JCard (Клуб "Эстрада")
Людмила Максимова
Отзыв Эстрада

26 Февраля 2017 в 16:00

Были в этом ресторане постоянными клиентами, но больше туда ни ногой.... Решили отметить там юбилей, цены стали ооооочень завышенные, заказали рыбную нарезку , принесли пять прозрачных кусочков, которые даже на вилку не возможно подцепить (цена около 600р), остальные блюда в том же духе....Ждали музыкальную программу, должна выступать наша любимая группа «Эстрада», но не тут то было.....пришлось слушать школьниц со скрипками. Обещенный торт юбиляру пришлось выпрашивать, т.к. они забыли о нём. Обслуживание ужасное, заказы приносили быстро, т.к. посетителей было мало, но грязные тарелки не спешили убирать. В итоге юбилей и вечер был ИСПОРЧЕН.


Косметика ESTRADE: отзывы и демонстрация

Наталья Иванова
Отзыв Эстрада

6 Февраля 2016 в 10:08

Разочарована,из хорошего только программа,обслуживание никакое

Sophie Naumova
Отзыв Эстрада

7 Октября 2015 в 11:42

Рассмотрев сообщение, опубликованное на данном сайте, администрация ООО «Эстрада» разъясняет следующее: 1. Публикация данного сообщенияносит характер сообщения порочащего честь и достоинство ООО «Эстрада» и причиняет репутационный ущерб заведению. ООО «Эстрада» оставляет за собой право обратиться в суд за защитой собственных интересов в случае дальнейшей публикации недостоверных сообщений. 2. Сотрудники заведения предупреждали заказчика о недостаточности блюд на такое количество гостей. Замечания были оставлены заказчиком без внимания.Ввиду недостаточного количества блюд и большого количества гостей, шеф-повар был вынужден распределять закуски и горячие блюда на большое количество тарелок. Указанный факт явно свидетельствует о собственной экономии заказчика при заказе банкета. При этом размещение на одной тарелке рыбной и мясной нарезки откровенная клевета, данные факты невозможны в заведении нашего уровня. 3. Меню было согласовано с заказчиком и им утверждено, в последний момент в целях экономии средств заказчик удалил из меню горячие закуски. Процесс приготовления блюд строго регламентирован, к качеству и весу изготовленных блюд претензий не предъявлялось в течение банкетного обслуживания. По окончанию обслуживания, ввиду недостаточности заказанных блюд для питания такого количества приглашенных гостей, вызванного первоначальным экономным составлением меню и последующим удалением из него закусок, составитель сообщения предъявил администрации претензии. С целью предоставления качественных услуг и предполагая возможный срыв мероприятия по вине заказчика, администрация распорядилась осуществить приготовление блюд за счет собственных средств в сумме 18 000 рублей. 4. Заведение пошло на встречу заказчику путем представления возможности использовать собственныенапитки при проведении мероприятия. При этом предоставление заказчиками собственныхнапитков в заведении не практикуется. Факты присвоения напитков надуманны, не обращение заказчика в органы полиции по факту кражи однозначно свидетельствуют о клевете в адрес заведения. 5. Факт утаивания какого-либо подарка ни разу заказчиком не предъявлялся в качестве претензии к заведению. Данный факт озвучен только в тексте сообщения на данном сайте. Сотрудники заведения не имеют право получать от заказчиков каких-либо вещей на хранение, за исключением сдачи вещей в гардероб. 6. Персонал заведения проходит строгий отбор, в Ассоциации «Байкальская Виза» действует отдел обучения персонала, который проводит тщательное обучение, а так же систематически проверяет уровень выполнения обязанностей сотрудников. Претензий к работе персонала во время проведения мероприятия не предъявлялось. 7. В качестве подарка для молодоженов был предоставлен номер в отеле «Европа» за счет средств ООО «Эстрада». 8. Рекомендуем составителю сообщения обратиться в суд за защитой своих интересов и действовать в рамках действующего законодательства. Но ввиду отсутствия доказательств и наличия лишь голословных претензий перспектива судебной защиты заказчику ясна и понятна.В распоряжении ООО «Эстрада» имеется письменная претензия заказчика с требованием осуществить возврат 50% от стоимости обслуживания. Указанные требования полностью не основаны на нормах действующего законодательства и содержат доводы, не подтвержденные ни документально, ни независимыми свидетелями. Получив отказ в удовлетворении указанной претензии, заказчик решил действовать методами жалоб и доносов в сети интернет. 9. Готовы организовать встречу с составителем жалобы и обсудить любые имеющиеся претензии для нахождения взаимного компромисса. Резюмируя, мы принимаем на достойном уровне все свадьбы, будь то бюджетные или дорогие, наш шеф-повар один из лучших в Ассоциации «Байкальская Виза» и имеет опыт стажировки в самых дорогих ресторанах Франции, Болгарии, в самых престижных ресторанах города Москвы. Мы поддерживаем свою репутацию и не наш уровень обманывать гостей, но мы не имеем права отказать паре в проведении свадьбы, даже с ограниченным бюджетом, но это не меняет нашего отношения к гостям, для нас каждый гость ценен и важен. С уважением, Директор ООО «Эстрада» Матвеева М.С.

Софья Баженова
Отзыв Эстрада

29 Сентября 2015 в 08:09

ДАЛЕКО НЕ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ РАЗМАХ 20 августа 2015 года состоялось самое долгожданное событие в нашей семье – день нашей свадьбы, это торжество мы решили отпраздновать в Клубе-Ресторане «Happy Birthday mr.President» (ныне (а возможно, и в связи с тем, что произошло) именуемая как «Эстрада»). Место для банкета очень долго выбиралось, хотелось чтобы было все на высшем уровне: и вкусные блюда и красивый зал. В итоге наш выбор пал на Клуб-Ресторан «Happy Birthday mr.President». Это место, конечно, привлекло своим шикарным залом, привлекательными экранами, и современной аппаратурой, которые действительно создают потрясающие эффекты. Свадебный банкет был заказан на 80 персон, фактически присутствовало 78 человек. Банкетный менеджер составила нам меню, убедив нас, что блюд более чем достаточно, так как нам хотелось, чтобы гости были вкусно и хорошо накормлены (по составленному меню на человека приходилось полтора килограмма еды). Также была достигнута договоренность с менеджером, что поскольку еды мы заказали более чем достаточно, то алкоголь мы приобретаем сами. Когда наступил долгожданный вечер и торжество, нас ждал более чем неприятный сюрприз. Так как количество и размер поданных блюд не соответствовало заказанному меню, и вес блюд не соответствовал прайсу. Количество заказанных закусок было уменьшено примерно в два раза. Например: на стол заказывали пять видов закусок по две порции каждого вида, в итоге стояло по одной порции каждого; салатов было заказано по девять штук на стол - из девяти на столе стояло всего три порции. На нескольких столах некоторых закусок вообще не было! Горячие блюда (мясное и рыбное) так же были поставлены не на все столы. По прайсу одно блюдо мясного горячего должно было весить 1 кг, на самом деле вес блюда был намного меньше, что без взвешивания было видно (а именно пять маленьких кусочков грамм по 50 максимум). Очень удивил нас такой факт, когда столе рыбная и мясная нарезка были поданы на одной тарелке (видимо экономия не только продуктов, но и посуды). Отдельным пунктом мы оплачивали нарезку фруктовой композиций, которая должна была быть подана в арбузной корзинке, но ее так и не было. У нас было приобретено очень много алкоголя, который перестали ставить на столы с середины банкета, на просьбу поставить алкоголь на столы официанты ответили, что все закончилось. В итоге когда мы стали разбираться с этой проблемой, оказалось, что алкоголя у нас более, чем предостаточно, просто он стоял в баре и как сказали официанты, что они про этого не знали (честно, я давно уже не видела, чтобы бутылки с алкоголем переставляли со стола на стол, видимо и нам решили сэкономить алкоголь). И, наконец, про работу администраторов и официантов. Это просто отдельный элемент этого заведения! Сложилось впечатления, что просто взяли на работу первых попавшихся людей, которые запуганные и вообще не представляют что нужно делать и как работать. Официанты обслуживали зал безобразно, за столами никто не следил: тарелки не меняли, грязную посуду и пустые бутылки не убирали. Когда пришло время пить чай, то дождаться его было невозможно. Многим подавали чай в маленьких кофейных чашках, а кто-то и этого не дождался. Более того они даже не догадались разрезать торт, хотя это все оговаривалось. И, конечно, еще не маловажный момент-администратор данного заведения выдернула меня с банкета и стала требовать с меня оплаченный чек, более того они стали утверждать, что народу у нас больше, чем оплачено. Более того они выставили меня и нашу семью, как очень экономных и финансово ограниченных людей. Ну и на последок, как выяснилось потом, мы заплатили за банкет одну сумму, а работники заведения утверждали, что мы заплатили меньше (более того отмечу тот факт что мы оплачивали отдельно аппаратуру, видеоэкраны, аренду колонок (кстати, про оплату колонок сказали в самый последний момент буквально перед банкетом, потому что при первой встречи они утверждают, что это входит в стоимость видео- и аудиооборудования)). Еще одна не приятная ситуация возникла у нашего гостя, который за день до свадьбы принес коробку с подарком и попросил администратора, чтобы она осталась до дня свадьбы. Когда пришло время забрать коробку и подарить, она стала утверждать, что ей ничего не отдавали, и буквально со скандалом вернула ее. Дорогие молодожены и просто читатели, представьте мое состояние, как невесты, которая готовилась к этому празднику так долго, состояние наших родителей и недоумение наших гостей. Хотелось бы просто предостеречь этой заметкой каждого, кто ценит свое время, настроение и деньги!!!

Ольга Балалайкина
Отзыв Эстрада

7 Февраля 2014 в 10:03

Официантки все радуют, следят за столом, улыбаются, одеты супер!

Ольга Балалайкина
Отзыв Эстрада

7 Февраля 2014 в 10:03

Удобные сидения, можно расслабиться и отдохнуть.

Ольга Балалайкина
Отзыв Эстрада

7 Февраля 2014 в 10:03

НА МОЙ ВКУС - посредственная.

Игорь Одинцов Александрович
Отзыв Эстрада

6 Февраля 2014 в 14:25

Спасибо большое за чудесно проведенное время

Катерина Фомина
Отзыв Эстрада

6 Февраля 2014 в 11:58

Отдельные благодарности официанту и администратору.

Татьяна Черниченко
Отзыв Эстрада

5 Февраля 2014 в 18:41

обслуживание было вполне достойным

Наталья Ткаченко
Отзыв Эстрада

5 Февраля 2014 в 17:24

все вкусно, да и цена более чем приемлемая

Мария Кохан
Отзыв Эстрада

5 Февраля 2014 в 16:49

Шикарное место, всем рекомендую.

Виктория Романова
Отзыв Эстрада

22 Января 2014 в 22:06

Уютно, красиво и все просто замечательно!

Карта
rss