Все секреты плодоводства и декоративного садоводства на одном сайте

Главная Новости

Программа для автоматического обзвона

Опубликовано: 07.11.2022

 Программа для автоматического обзвона

Что выгоднее? Создать свой колл-центр или отдать эту услугу на аутсорсинг?

Наше мнение – отдать на аутсорсинг. Никакое собственное решение по эффективности и скорости организации и обработки звонков не может конкурировать с опытной компанией, предоставляющей данную услугу, подробнее узнать calldog.ru. Мы, как компания, активно продвигающая аутсорсинг несущественных процессов, знаем это не понаслышке. И это ни в коем случае не самолюбование, а реальный опыт и встреча со всеми подводными камнями в оказании услуги.

Почему так? Что нужно, чтобы запустить собственный колл-центр? При расчете стоимости организации собственного колл-центра зачастую учитываются только расходы на приобретение телефонного оборудования и заработная плата операторов. На самом деле эти затраты необходимы, но это только верхушка айсберга.

  • Виртуальный штаб
  • Без объединения вашего будущего колл-центра в единый виртуальный нет смысла даже начинать обсуждение реализации проекта. Как правило, все современные АТС позволят корректно распределять входящие и исходящие вызовы, создавать «умную» очередь, автоматический дозвон, переадресацию, запись звонков и т.д. Все, без чего практически невозможна работа колл-центра. Выбирайте тарифы в зависимости от предполагаемого потока вызовов и функций, которые вы собираетесь использовать.

  • Телекоммуникационное оборудование
  • Нет необходимости обсуждать необходимость наличия у каждого оператора персонального компьютера, это подразумевается и принимается как должное. Кроме того, так или иначе нужно реализовать взаимодействие оператора с SIP-ресурсами виртуальной биржи, на которых сегодня строится все современное общение. Здесь решения могут быть разными. Вы можете просто разместить стационарные SIP-телефоны и отслеживать звонки в виртуальной АТС. Вы можете использовать виртуальные телефоны в виде звонилки, установленной на вашем компьютере. В этом случае вам придется копить деньги на качественные коммуникационные гарнитуры, мы бы не советовали вам экономить на этом.

  • База данных. CRM
  • Информация обо всех входящих вызовах должна быть немедленно записана. Теоретически для этого можно было бы использовать обычный файл Excel, но функционал этого метода сильно ограничен. Параллельный доступ к базе данных. Настройка обязательных полей. Удобные напоминания. Статусы клиентов. Прикрепленные файлы. Разная сортировка. Быстрая отчетность. И многие, многие другие. Вам обязательно понадобятся все эти дополнительные функции для запуска базы. Запуск колл-центра? — готовьтесь потратиться на качественную CRM-систему. Кстати, многие CRM-системы сегодня уже имеют встроенную «систему звонков», обработка звонков идет напрямую в городе.

  • Платежи для операторов
  • Здесь все просто, чем больше операторов одновременно работает в вашем колл-центре, тем больше звонков вы сможете принимать, не теряя клиентов из-за длительного ожидания клиентов в очереди. При большом количестве операторов звонки распределяются быстрее и грамотнее, а значит, каждый оператор сможет обслуживать большее количество клиентов за счет почасового распределения количества. Самый популярный способ расчета числа — калькулятор Эрланга. Эффективное использование рабочего времени каждого оператора напрямую влияет на количество успешных телефонных звонков и, соответственно, на прибыль компании. Сокращая количество операторов, вы также можете спровоцировать текучесть кадров, что, несомненно, отрицательно скажется на качестве обработки звонков.

  • Организация работы колл-центра.
  • Разработка и периодическая корректировка скриптов телефонных переговоров между оператором и клиентом. Обучение новых специалистов. Текущий контроль качества работы операторов. Разработка и внедрение различных схем мотивации. Настройте и настройте схемы обработки виртуального коммутатора. Настройка CRM-системы. Настройка компьютерного и телекоммуникационного оборудования. Техническая поддержка на всех этапах. Менеджеры. Тренеры. Надзорные органы. ИТ-специалисты. Вам потребуются все эти ответственные кадры для работы колл-центра, независимо от того, сколько у вас операторов. Работа всех этих людей тоже должна быть оплачена.

    Что мне делать? В своем бюджете вы должны запланировать расходы на следующие вещи: аренда помещения, мебель, оборудование - компьютеры и наушники, канцтовары, приобретение и последующее обслуживание программного обеспечения и оборудования, заработная плата операторов, заработная плата административного персонала, заработная плата управленческого персонала,организация обучения и гонорары тренеров, все необходимые налоги, также не забудьте расходы на телефонную связь и интернет.

    Спросите себя, почему растущие компании передают услуги колл-центра на аутсорсинг? Ну по той простой причине, что они работают со специалистами в этой области / если у вас болит зуб, вы идете к стоматологу, а не к терапевту или бороться, чтобы вылечить зуб самостоятельно с помощью советов из google/. Они знают, что, когда вы узко специализируетесь в одной области, вы в совершенстве осваиваете тонкости этой области.Создание собственного колл-центра для обслуживания существующего бизнеса похоже на строительство здания и тем временем начало строительства нового здания для поддержки первый. Создание колл-центра — это другой бизнес, другое направление.

    Вы не можете требовать качественного обслуживания, если не доверяете специалистам. Дешевое всегда оказывается дороже. Мы убеждались в этом много раз.




    Амина (Россия)
    07.11.2022 в 10:20
    Однако в поле «Ответить» покупатель видит адрес, который был указан при создании учетной записи BaseLinker. Чтобы изменить его, в Диспетчер заказов → Шаблоны электронной почты/SMS → Учетные записи электронной почты → Стандартные настройки адреса электронной почты введите адрес электронной почты и имя отправителя, виден получателю сообщения.

    Все комментарии

    Карта
    rss